Ловозерье

Ловозерский район Мурманской области

Всегда под рукой

  • Единая дежурно-диспетчерская служба Ловозерского района
    ☎ 8 (81538) 40-012
    ✆ моб. +7 921-049-40-12.
    Международный аварийный
    С9 канал СВ (27,065 МГц).
    с.Ловозеро, ул.Пионерская, д.6.
  • Детский телефон доверия
    (Помощь анонимная и бесплатная): ☎ 8-800-200-0122
  • Памятка по номерам вызова экстренных служб
  • Администрация МО Ловозерский район
    с.Ловозеро, ул.Советская, д.10.
    Приемная: ☎ (81538) 41-308, факс: (81538) 41012
  • Администрация МО сельское поселение Ловозеро
    с.Ловозеро, ул. Советская,26
    Приемная: ☎ (81538) 40-557 (факс)
  • Администрация МО городское поселение Ревда
    пгт. Ревда, ул. Победы, д.29
    Приемная: ☎ (81538) 43-237
  • Участковый сёл Ловозеро, Краснощелье, Каневка, Сосновка
    Виноградов Олег Юрьевич
    с.Ловозеро, ул.Юрьева, д.12
    Прием: вторник-пятница 18:00-20:00; суббота 14:00-16:00
    ☎ 8 902-282-37-18
  • Телефоны диспетчерских служб с.Ловозеро
    ✔ Электрики:
    ☎ 921-510-02-58 (круглосуточно при аварийных ситуациях).
    ✔ Сантехники:
    ☎ 41-211 (с 8.00 до 17.00),
    ☎ 921-515-74-08 (после 17.00, а также в выходные и праздничные дни).
    ✔ Газовая служба:
    ☎ 40-008 (круглосуточно)

RSS лента - Регион51 - Новости

Регион51
RSS лента - Регион51 - Новости
  1. Генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов прочитал лекцию для будущих портовиков
    В преддверии празднования юбилея гимназии №8 г. Мурманска, которая в этом году отмечает 50-летие, генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов провел урок и прочитал лекцию для учеников 11 транспортно-логистического класса.  Встреча была посвящена истории и сегодняшнему дню порта, его роли в развитии Мурманска. Руководитель старейшего в городе предприятия поделился с гимназистами своим опытом работы, рассказал о том, какие навыки нужны молодым людям для того, чтобы состояться как профессионалу в выбранной сфере. 
     
    «Сотрудничество с гимназией № 8 продолжается уже нескольких лет в рамках проекта транспортно-логистического класса. Каждый год мы находим время, чтобы рассказать ребятам о текущей деятельности градообразующего предприятия, а самое главное, передать накопленный поколениями портовиков опыт», - отметил генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов.
     
    По окончании урока ребятам был продемонстрирован фильм о масштабной экологической программе АО «ММТП», после чего генеральный директор ответил на вопросы и поздравил учеников с грядущим 50-летием гимназии № 8. Алексей Рыкованов отметил, что сотрудничество порта и гимназии № 8 уже приносит плоды и оно будет продолжено. В этом заинтересовано и предприятие, и город, и юные мурманчане.
     
    «Мы в Мурманском морском торговом порту измеряем достижения предприятия не только финансовыми показателями или производственными рекордами. А ещё и тем вкладом, который порт вносит в развитие города и региона. Инвестиции в человеческий капитал - это инвестиции в будущее для нас, наших детей, нашего города и края», - сказал Алексей Рыкованов.
     
     Напомним, что в настоящий момент на базе гимназии действует 10 и 11 транспортно-логистические классы. Портовики регулярно оказывают поддержку подшефному учебному учреждению: читают лекции, ежегодно проводят капитальный ремонт помещений, а также приглашают гимназистов на предприятие для участия в значимых встречах и событиях. 
     
  2. Система онлайн-мониторинга гололедообразования на линиях электропередачи внедрена в Мурманской области
    Компания «Россети Северо-Запад» установила устройства онлайн-мониторинга гололедообразования на пяти линиях электропередачи на территории Мурманской области. Данное оборудование позволяет в реальном времени отслеживать уровень изморози на проводах и своевременно предотвращать обрывы. Об этом губернатору Андрею Чибису во время рабочей встречи рассказал генеральный директор сетевой компании Артем Пидник.
     
    Система прогнозирования и контроля гололедообразования установлена на воздушных линиях, находящихся на значительном удалении и в местах с высокой влажностью, из-за которой на проводах образуется наледь. Специалисты компании удаленно могут отследить, насколько критична масса изморози и каковы риски отключения ЛЭП. На основании полученных данных на место направляются бригады энергетиков для очищения проводов. 
     
    «Повышение уровня надежности электроснабжения потребителей Мурманской области – наша главная и общая задача. Установка новой системы мониторинга за электросетями позволяет нам быть увереннее в завтрашнем дне. Сотрудничество, направленное на модернизацию электросетевой инфраструктуры в регионе, будем продолжать», – подчеркнул Андрей Чибис.
     
    «Внедрение уникальной для Северо-Запада страны системы – часть нашей работы по цифровизации электросетевого комплекса. Такое оборудование позволяет нам получать объективную информацию – основу для принятия эффективных и быстрых решений», – отметил Артем Пидник.
     
    В ходе встречи генеральный директор «Россети Северо-Запад» отметил, что в современных условиях цифровизации электросетевого комплекса особенно важна роль кадровых ресурсов. Стороны договорились о сотрудничестве в этом направлении, в том числе об организации летней практики студентов на объектах компании, а также использовании для будущих энергетиков учебных площадок на базе Мурманского строительного колледжа им. Н.Е. Момота.
  3. Завершаются работы на строительных объектах Мурманской области, возводимых в рамках национальных проектов
    Стройки по нацпроектам в Мурманской области остаются на еженедельном контроле в правительстве региона, и работы на них вышли на завершающую стадию. Сегодня на оперативном совещании под председательством губернатора Андрея Чибиса о ситуации доложила заместитель губернатора – министр строительства Оксана Астахова.
    В воскресенье новое здание областного театра кукол распахнет свои двери для первых зрителей – в этом уже нет никаких сомнений. Как сообщила Оксана Астахова, в здании ведутся пусконаладочные работы инженерных систем, монтируется оборудование, идет сборка дизайнерской мебели. Смонтированы кресла в зрительном зале и офисная мебель в кабинетах. Завершены работы по благоустройству территории.
     
    Детский сад в Печенге готов на 95%. Завершаются фасадные работы, на объекте трудятся около 50 человек. На 90% готов детсад в городе Полярном ЗАТО Александровск. На стройке работают 74 человека.
     
    «Готовность фасада 80%, штукатурные работы выполнены на 75%. Поставлены оборудование и мебель. Постоянно сдвигались сроки поставки трансформаторной подстанции. Сейчас она заказана, по гарантийному письму от поставщика срок поставки 20 декабря. Объект держим на постоянном контроле», – подчеркнула Оксана Астахова.
     
    Андрей Чибис отметил, что 20 декабря – срок на грани фола, поскольку казначейство после 23 числа прекратит проводить платежи. Поэтому данную поставку необходимо жестко контролировать.
     
    Вызывавший ранее беспокойство физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Полярные Зори сегодня готов на 96%. На объекте задействовано 34 человека, завершаются отделочные работы, ведется сборка мебели, в четверг начнется укладка паркета. Зал аэробики готов полностью «под ключ».
     
    На мемориале в Долине Славы осталось смонтировать семь плит из 40. Как отметила Оксана Астахова, на объектах, возводимых в регионе в рамках национальных проектов, какие-либо риски отсутствуют. Это означает, что все стройки будут завершены в намеченные сроки до конца года.
  4. Соглашение о сотрудничестве между правительством области и Норильским никелем
    Публикуем то самое, широко разрекламированное, соглашение «О сотрудничестве между Правительством Мурманской области и Публичным акционерным обществом «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», подписанное 17 октября 2019 года.
    Если вы будете искать в соглашении что-то конкретное - не найдете.
     
     
    140 млрд. рублей инвестиций - не найдете. Программы по развитию региона, и повышение его инвестиционной и туристической привлекательности - не найдете.
     
     
    Зато найдете интересный пункт 2.3 в разделе II «Вступление в силу и сроки соглашения», а именно:
     
    2.3. Настоящее Соглашение не является основанием для возникновения между Сторонами каких-либо юридических, финансовых, имущественных обязательств (в том числе обязательств по заключению Сторонами в дальнейшем других договоров либо соглашений) и предъявления взаимных претензий.
     
     
    Иными словами, никто и никому ничем не обязан! #НаСевереЖить
     
    Обратите внимание на пункт 1.1.5, где чётко сказано: «Оказание Правительством в рамках действующего законодательства содействия и выделения квот на переселение на постоянное место жительства за пределы Мурманской области работников, завершающих свою трудовую деятельность в Группе в виду оптимизационных мероприятий».
    Это что же получается, вновь отток населения, да ещё за наш с вами счёт?!!

     

  5. Порты СУЭК ориентированы на дальнейшее динамичное развитие
    Представители портов СУЭК приняли участие в Форуме «Транспорт России». В его рамках прошла отраслевая конференция «Морские порты - драйвер экономического развития страны». Организатором мероприятия выступило Агентство морского и речного транспорта РФ. С приветственным словом на конференции выступили министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих и помощник президента Российской Федерации Игорь Левитин.
     
    Как отметил Евгений Дитрих, доставка товаров по морю - это самый крупный вид грузоперевозок страны, через порты проходит до 60% товарооборота России. Отрасль морских перевозок растет серьезными темпами, в среднем, по 4-8% в год. За последние пять лет грузооборот в морских портах увеличился в 1,4 раза, до 817 млн тонн. При этом мощность морских портов увеличилась на 213 млн тонн и в 2018 году составила более 1 млрд тонн. Важность морского транспорта отметил и Игорь Левитин. Помощник президента сообщил, что любит приводить статистику развития морских грузоперевозок: во времена СССР морской грузооборот составлял 420 млн тонн, а в современной России - более 900 млн.
     
    Напомним, что президент Российской Федерации назвал увеличение портовых мощностей в качестве одной из национальных целей на период до 2024 года. С учетом этой задачи, поставки сырья на восточные рынки СУЭК ведет через Ванинский балкерный терминал АО «Дальтрансуголь» и через находкинский Малый порт. Для работы на западном направлении семь лет назад компанией были произведены крупные инвестиции в Мурманский морской торговый порт.
     
    В наши дни Мурманский морской торговый порт входит в число крупнейших портов Северо-Запада и является самой большой стивидорной компанией Арктического бассейна России, обеспечивая круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами во всем мире. В ноябре этого года портовики установили новый рекорд по погрузке: на борт судна «NAVIOS BEAUFIKS» (класса Capesize) было погружено 156 898 тонн угля, а интенсивность обработки судна составила более 30 тысяч тонн в сутки, и это тоже рекордная цифра.
     
    «Один из ключевых элементов успешной работы порта – это развитие производственных мощностей в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Только в 2019 году инвестиции в производство в Мурманском морском торговом порту составили порядка 1,5 млрд рублей, в том числе 958 млн – в экологические проекты. В этом – ключ к сегодняшним достижениям и задел на будущее», - подчеркнул генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов.
     
    С момента прихода в Мурманский морской торговый порт компании СУЭК в 2012 году порт преобразился. Началось решение проблем, которые копились десятилетиями. Особое внимание было уделено вопросам экологии. На основе лучшего мирового опыта была разработана экологическая программа стоимостью более 3 млрд рублей, которая включает, в том числе: строительство пылеветрозащитного экрана высотой 20 метров и протяженностью около 2 километров, внедрение системы экологического прогнозирования, основой которой является экологическая диспетчерская порта, строительство системы очистки ливневых стоков, использование системы орошения производственной площадки, состоящей из 17 тумано- и снегообразующих водяных пушек (в настоящий момент большего числа аналогичных систем нет ни в одном порту РФ) и др.
     
    На конференции говорилось и том, что Арктический бассейн остается важным направлением для развития: поставлена задача увеличить объём перевозки грузов по Северному морскому пути до 80 млн тонн. На сегодняшний день около 400 тысяч тонн различных грузов отправляются в заполярные порты: на Сабетту, Диксон, Хатангу через Мурманский морской торговый порт. Также в порту обрабатывается атомный лихтеровоз «Севморпуть» и суда обеспечения шельфовых нефтегазовых проектов.
     
    «СУЭК – крупнейшая угольная компания в стране, входит в пятерку крупнейших в мире. У нас 110 миллионов тонн добычи, примерно 50 миллионов тонн экспорта. Поэтому компания и в будущем продолжит развивать порты сопоставимо с развитием всей отрасли морских перевозок», - отметил заместитель генерального директор - директор по логистике АО СУЭК Денис Илатовский.
  6. ХК «Мурман» одержал первую победу в Чемпионате России
    ХК «Мурман» одержал свою первую победу в рамках Чемпионата России по хоккею с мячом Суперлиги сезона 2019/2020. Команда северян прибавила 3 очка и теперь занимает 12-ое место в турнирной таблице высшего отечественного спортивного дивизиона. 
     
    На домашней арене хоккейный клуб «Мурман» играл с ХК «Строитель» из Сыктывкара. Матч получился достаточно напряженный и сложный для спортсменов, поскольку снегопад не позволял игрокам контролировать мяч на должном уровне. При этом скорость игры все равно была достаточно высокой. 
     
    С первых минут матча соперник мурманчан открыл счет, однако северянам сразу удалось перехватить инициативу. Илья Пономарев точным ударом отправил мяч в ворота противника, а следом за ним, Иван Бойко повторил успех своего товарища.  Под конец тайма противнику удалось сравнять счет с пенальти и восстановить равновесие.
     
     Вторая половина встречи получилась очень яркой и богатой на голевые моменты. Сыктывкарцы стали навязывать агрессивную игру и допустили нарушение в зоне ХК «Мурман». Воспользовавшись своим шансом, капитан команды «Мурмана» Петр Захаров забил третий гол и вывел черно-желтых вперед. После чего, Илья Пономарев забил мяч после передачи Николая Дмитрова. На последних минутах сопернику удалось забить еще один мяч, однако это уже никак не повлияло на исход поединка. Финальный свисток арбитра зафиксировал победу ХК «Мурман» - 4:3. 
     
    «Мурманский морской торговый порт является одним из главных партнеров хоккейного клуба «Мурман». Поэтому мы особенно рады первой в этом сезоне победе нашей команды в Чемпионате России по хоккею с мячом Суперлиги. Рассчитываем, что ребята сохранят этот победный настрой», - отметил генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов. 
    Напомним, хоккейный клуб «Мурман» является самой северной профессиональной командой по хоккею с мячом и единственной командой в Мурманской области, выступающей в высшем дивизионе. Поддержка клуба обеспечивается средствами из регионального бюджета и силами попечительского совета клуба. АО «Мурманский морской торговый порт» является одним из его основных партнеров. Помимо спонсорской поддержки, портовики помогают содержать и готовить к матчам домашнюю арену клуба – стадион «Строитель» и содействуют развитию юношеского спорта.
     
  7. Дню Конституции Российской Федерации посвящена Неделя истории и обществознания в Мурманской областной детско-юношеской библиотек
    С 6 по 13 декабря в мультимедийном зале Мурманской областной детско-юношеской библиотеки имени В.П. Махаевой (ул. Буркова, 30) будет проходить Неделя истории и обществознания, посвященная Дню Конституции Российской Федерации.
     
    Мероприятия Недели организованы для первокурсников Мурманского колледжа экономики и информационных технологий.
     
    Библиотекарь отдела электронных ресурсов проведет познавательную интеллектуальную игру с мультимедийной презентацией. Студентам расскажут о традиции празднования Дня Конституции Российской Федерации, о государственных символах России – гимне, гербе и флаге, об изменениях, которые они претерпели, прежде чем приняли современный вид.
     
    Участники Недели истории и обществознания совершат виртуальное путешествие по родной стране, посетив главные достопримечательности, знаменитые памятники и уникальные места, которые по праву считаются чудесами России.
     
    Сотрудники Центра правовой и социальной информации проведут интеллектуальную игру-консультацию «Основной закон России». В ходе мероприятия студенты познакомятся с историей создания Конституции страны и интересными фактами, связанными с этим важнейшим документом, закрепляющим охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина.
     
    В зале будет оформлена выставка изданий.
  8. АО «ММТП»: сделать полярную ночь яркой, а Мурманск чистым
    Второй этап создания уникального пылеветрозащитного экрана завершён в Мурманском морском торговом порту. Перфорированный металлический «щит» высотой 20 м защищает город от взвешенных частиц насыпных грузов. Экотехнологии в порту развиваются в рамках федерального проекта «Внедрение наилучших доступных технологий» национального проекта «Экология». Его представители посетили Мурманский морской торговый порт.
     
    По оценке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, АО «Мурманский морской торговый порт» считается одним из лидеров по внедрению наилучших доступных технологий, которые должны применяться при перевалке навалочных грузов в морских портах России. Порядка 80% наилучших доступных технологий, которые вошли в соответствующий отраслевой справочник по НДТ, принятый в 2019 году, либо уже реализованы, либо находятся в активной стадии реализации на площадке предприятия.
     
    Общий бюджет экологической программы АО «ММТП» - более 3 млрд руб. Наиболее капиталоемким является проект строительства пылеветрозащитного экрана: он потребовал 700 млн руб. инвестиций. Конструкция площадью 1800 метров и высотой 20 метров почти полностью ограждает производственную площадку предприятия, защищая от угрозы переноса ветрами взвешенных частиц.
     
    - Экран металлический, перфорированный, - рассказывает генеральный директор «Мурманского морского торгового порта» Алексей Рыкованов, - путём расчётов установили, что для нашего порта будет оптимальной доля перфорации 30%. Нас часто спрашивают, как может экран задерживать пыль, если он не сплошной, а «дырявый». Однако его функция не столько в том, чтобы удержать на внутренних стенках взвешенные частицы, сколько в том, чтобы рассеять потоки ветра. По нашим данным, если со стороны моря дует ветер силой 12 м/с, со стороны экрана, обращённой к городу, его скорость составит не более 3 м/с. Так экран мешает пыли разлетаться в сторону города.
     
    Полностью строительство экрана будет закончено в 2020 году. При этом различные технологии пылеподавления и очистки применяются на каждом этапе работы порта. 8 видов НДТ внедрены на предприятии уже сейчас. Это и уникальная система орошения из 14 стационарных и 3 мобильных тумано- и снегообразующих водяных пушек (большего числа нет ни в одном порту РФ). Причём «умные» пушки благодаря датчикам температуры сами «знают», когда выбрасывать снег, а когда водяную взвесь. Технологии орошения на ряде этапов процесса перевалки груза, специальные машины-«пылесосы», постоянно собирающие пыль с территории порта и автодорожного полотна и др. Потенциально пылящие поверхности закрепляют не только с помощью взвеси снега или воды, но и при помощи специальных добавок. Орошение штабелей угля на складах проводится растворами со смесью ПАВ и других добавок в разных пропорциях. Это создаёт корку, которая препятствует эрозии мелких частиц пыли.
     
    Один из этажей Управления порта занимает «экологическая диспетчерская». Это ещё одно ноу-хау АО «ММТП», которого нет ни в одном другом порту РФ. Система экологического прогнозирования позволяет создать цифровую модель работы предприятия как в режиме реального времени, так и на период до трех суток вперёд. Это даёт возможность мгновенно реагировать на изменения метеоусловий и предотвращать выбросы загрязнений. Программное обеспечение диспетчерской анализирует метеоусловия, сопоставляет их с фронтами погрузки и видами грузов и даёт прогнозы по экологической ситуации. Меры принимаются ещё на этапе, когда проблема не возникла, а только спрогнозирована.
     
    - Мы срабатываем на опережение, - говорит технический директор АО «ММТП» Евгений Гуляев. - Можем оперативно подать дополнительный транспорт, чтобы быстрее обработать груз, или наоборот, заблаговременно остановить погрузку, чтобы избежать экологических нарушений при угрозе неблагоприятных метеоусловий.
     
    В последующие годы проект экодиспетчерской будет развиваться с применением технологий big data, нейросетей.
     
    Уникальна для региона созданная в порту система очистки ливневых стоков. Система локальных очистных сооружений (ЛОС) очищает всю грязную воду, образующуюся на промышленной площадке грузового района, почти до уровня питьевой. Стоки проходят четыре ступени очистки, включая ультрафиолетовое обеззараживание. После этого вода не сбрасывается в водоём, а идёт «в дело»: подаётся на систему пылеподавления.
     
    - В Мурманске сейчас сконцентрировано, пожалуй, максимальное количество экотехнологий среди всех портов мира. Формируя экологическую программу, мы объездили площадки ведущих стивидорных компаний мира в Японии, Китае, Канаде, Австралии, Южной Африке. От всех постарались позаимствовать наилучшие практики, добавив к ним российские разработки, - сказал заместитель директора по логистике – директор по управлению портовыми активами СУЭК Александр Масько.
     
    - Если взять и сложить вместе все технологии, примененные Мурманским морским торговым портом за последние пару лет, они составят 80 процентов справочника по НДТ для данной отрасли. Это колоссальное достижение, - подчеркнула представитель группы информационно-аналитического сопровождения национального проекта «Экология» Анастасия Мирсанова.
     
    И ещё одна особенность Мурманского порта, на которую обратили внимание гости: и в светлое, и в тёмное время суток он сверкает яркими красками. В отличие от иностранных портов, где применяются подобные конструкции, мурманский пылеветрозащитный экран выполнен в яркой сине-жёлто-оранжевой цветовой гамме. На нескольких участках выложены художественные панно. А ночью всеми красками северного сияния переливается подсветка 22 кранов порта. Подсвечены и пушки орошения. Всё вместе это превращает порт в своеобразный огромный арт-объект, привлекающий внимание мурманчанам и гостей Мурманска.
     
  9. Участники программы подготовки кадрового резерва АО «ММТП» завершили свое обучение
    В Мурманском морском торговом порту участники программы обучения кадрового резерва «Управление» прошли финальную сессию. На протяжении года сотрудники слушали лекции преподавателей столичной школы бизнеса «Partner», а также подготовили уникальные проекты по развитию родного предприятия. Общая продолжительность программы обучения участников кадрового резерва составила 112 часов.
     
    В ходе пяти учебных сессий портовики слушали лекции и выполняли практические задания по направлениям: «Ориентация на результат», «Управление затратами», «Управление стрессом», «Корпоративная культура», «Эффективные коммуникации». После теоретических занятий и тренингов участники программы разработали и защитили индивидуальные проекты перед руководителями высшего звена АО «ММТП».
     
    В сентябре свои работы на суд компетентного жюри представили 14 портовиков. На сегодняшний день приняты к реализации уже два проекта: проект диспетчера грузового района №1 Игоря Комарова «Повышение квалификации стивидоров по английскому языку» и проект группового механика комплекса механизации Игоря Кузнецовского «Повышение квалификации слесарей по ремонту и обслуживанию кранов-манипуляторов».
     
    Другие проекты находятся на рассмотрении. Важно отметить, что в этом году резервисты сделали акцент на улучшении условий труда работников, а также на развитии экологических, социальных программ и повышении квалификации по отдельным специальностям.
     
    Заключительным этапом обучения стала бизнес-симуляция под названием «Экспедиция». Главная идея финальной сессии является формирование у сотрудников навыка кросс-функционального взаимодействия для достижения общих целей в игровой форме. В ходе «Экспедиции» участники программы кадрового резерва изучили правила и принципы организации коммуникаций между различными отделами и подразделениями.
     
    По итогам обучения сотрудники получили сертификаты о завершении обучения и зачислены в кадровый резерв для дальнейшего замещения вакантных должностей линейных руководителей.

     

  10. В ММТП побит рекорд, который продержался пять лет
    Рекордная погрузка в Мурманском морском торговом порту: на причале № 14 грузового района № 2 на борт судна «NAVIOS BEAUFIKS» (класса Capesize), назначением порт Хадера, Израиль погружено 156 898 тонн угля. Предыдущий рекорд был установлен в 2013 году. Тогда он составил 153 141 тонны. Уникальная погрузочная операция состоялась, благодаря слаженной работе всех служб порта и партнеров из ОАО РЖД, обеспечивающих бесперебойную подачу вагонов.
     
    Показательно, что рекорд был установлен в период низких температур. Они не смутили мурманских портовиков, имеющих более чем вековой опыт работы в условиях Арктики: работа шла без остановок и задержек. Как результат - интенсивность обработки судна составила более 30 тысяч тонн в сутки, и это тоже рекордная цифра.
     
    Рекорд стал возможен, в том числе, благодаря применению в порту современной техники и прогрессивных технологий. В частности, при погрузке были задействованы современные отечественные краны «Витязь» с грейферами объемом 22 куб.м. Особое внимание уделялось соблюдению требований экологической безопасности.
     
    «Все технологические решения, применяемые в рамках экологической программы и программы технической модернизации АО «Мурманский морской торговый порт», подтвердили свою эффективность и надежность», - отметил генеральный директор АО «ММТП» Александр Масько.
     
    Суда класса Capesize (от англ. «cape» – мыс, «size» – размер) – одни из самых больших в современном торговом флоте. Свое название они получили потому, что из-за своих больших размеров суда не могут проходить через Панамский или Суэцкий каналы и вынуждены огибать мыс Горн Южной Америки или мыс Доброй Надежды на юге Африки. Длина «NAVIOS BEAUFIKS» составляет 289 метров - это почти три футбольных поля. В европейской части России суда таких размеров может принимать и обрабатывать только Мурманский морской торговый порт.
     
    «Рынок крупнотоннажных судов растет: чем больше тоннаж, тем меньше судозаходов - это экономически выгодно и более технологично, в тоже время это оказывает меньшую нагрузку на окружающую среду. ММТП активно работает с судами такого типа. С начала 2019 года Мурманский морской торговый порт уже обеспечил восемь заходов судов класса Capesize. В прошлом году их было шесть», - подчеркнул Александр Масько.
  Яндекс.Метрика
  Участник рейтинга лучших сайтов
© Ловозерье, 2011-2019